8-499-1910548 8-495-9217740 8-985-9217740 micron-kom@mail.ru Пн-Пт с 9-00 до 17-00 Cб,Вс выходной

Москва, 2-й Силикатный проезд, д.34, стр.1,офис 101.

Опыт и в кризис не помеха

 



Не смотря на кризис и очень непопулярное для всех категорий граждан повышение цен, жизнь продолжается. И в ней выигрывает только тот, кто умеет правильно расставлять приоритеты.

 

lu6


Что это означает? В первую очередь, умение глядеть на все происходящее вокруг - перспективно. Например, на чем сегодня можно выехать в коммерции? На одном повышение цен на свои товары, конечно же, далеко не уедешь, хотя это и приходится делать. Поэтому опытные коммерсанты ищут любые пути, чтобы привлечь покупателей и клиентов. Для этого есть масса способов, одним из которых являются современные витрины для магазинов из алюминиевого профиля:

 

- во-первых, они обладают массой достоинств, о которых не знает разве только начинающий коммерсант - это наиболее выгодное вложение денег в плане маркетинга;

- во-вторых, не смотря на кризис и повышение цен на любую продукцию, в том числе, скажем, и на витрины торговые или мебель для аптек из профиля, эти изделия были и остаются наиболее дешевыми на российском рынке;

- в-третьих, к вопросу приобретения торгового оборудования нужно подходить комплексно, выбирая оптимальное сочетание между качеством и ценой, а изделия из алюминиевого профиля в этом плане могут дать сто очков вперед любой другой подобной продукции.

 

Кроме того, не стоит забывать, что в кризис выигрывает только тот, кто быстро  ориентируется в сложившейся ситуации и умеет ловить момент. Например, вам кажется, что у вас сейчас маловато денежных средств, и по этой причине вы откладываете заказ витрин до лучших времен. Но когда эти «лучшие времена», а именно острая необходимость в обновлении или просто установке в новом магазине торгового оборудования, наступает, вдруг оказывается, что изделия из алюминиевого профиля значительно подорожали за последнее время. То есть вы упустили момент и потеряли на этом приличные деньги.

 

Есть тут и еще один маленький, но примечатенльный нюанс: опытный коммерсант старается вникать в каждую деталь глубоко, а начинающий - глядит по верхушкам. Например, в ближайшей перспективе вам может потребоваться прилавок торговый из алюминиевого профиля. Но пока это дело вроде не горит. В этом случае опытный коммерсант предварительно свяжется с фирмой, выпускающей изделия из профиля, узнает все сведения насчет нужного ему в будущем торгового оборудования, проанализирует колебание цен на рынке и многое другое и только исходя из этого примет решение - покупать его прямо сейчас или можно повременить. А начинающий коммерсант просто отодвигает этот вопрос в сторону - еще не время, и часто проигрывает на этом...


Пострадает ли качество?

 

На днях во Франции был принят довольно интересный закон, который запрещает производителям изготовлять товары с заведомо некачественными параметрами, которые могут иметь место, если изготовителем преследуются такие цели, как экономия на сырье в ущерб качеству и особенно - запланированно ускоренный износ изделия.

 

В связи с этим хочется поднять такой животрепещущий вопрос сегодняшнего дня - как кризис сказывается на качестве продукции в России? То, что кругом растут цены - это, хоть и неприятно, но всем понятно. А будет ли при этом падать качество? Ведь каждый здравомыслящий человек понимает, что на этом производитель тоже может и, скорее всего, будет экономить.

 

В этой статье мы постараемся ответить нашим клиентам о своей продукции. Сразу же уверяем всех, что любое торговое оборудование, предлагаемое нашей компанией, скажем, витрины на заказ или изготовление торговых павильонов, как и все остальное из алюминиевого профиля, никак не пострадает в плане качества:

 

- во-первых, наша компания закупаем только высококачественный алюминиевый профиль EUROSHOP и комплектующие к нему, и строго следит за тем, чтобы наши клиенты никогда не испытывали проблем по вышеназванной причине, поскольку мы прекрасно понимаем, что от этого зависит доверие к нам со стороны покупателей;

 

- во-вторых, мы стараемся в кризисное время находить другие способы экономии, например, в предоставлении новых услуг и скидок, которые выгодны и нам, и нашим покупателям, причем не зависимо от сложности и цены заказа, будь то самый простой прилавок торговый либо суперсовременные островные павильоны;

 

- в-третьих, мы мыслим масштабно и перспективно, понимая, что кризис не вечен, и потерять доверие покупателей сегодня - значит завтра остаться ни с чем.

 

И еще: некоторые клиенты выражают обеспокоенность по причине повышения цен на нашу продукцию и услуги. Мы приносим глубокие извинения по этому поводу, но просим нас понять. Дело в том, что мы  вынуждены это делать, поскольку и сами страдаем от повышения цен, скажем, на тот же профиль, комплектующие, бензин, необходимость повышения заработной платы  работникам и от многого другого. Однако мы делаем все возможное, чтобы, с одной стороны, рост цен на нашу продукцию и услуги был предельно низким, а с другой - стараемся ни в коем случае не снижать при этом качество. И думаем, что наши клиенты поймут нас правильно и в дальнейшем оценят наши усилия по достоинству.