Опыт и в кризис не помеха
Не смотря на кризис и очень непопулярное для всех категорий
граждан повышение цен, жизнь продолжается. И в ней выигрывает только тот, кто
умеет правильно расставлять приоритеты.
Что это означает? В первую очередь, умение глядеть на все
происходящее вокруг - перспективно. Например, на чем сегодня можно выехать в
коммерции? На одном повышение цен на свои товары, конечно же, далеко не уедешь,
хотя это и приходится делать. Поэтому опытные коммерсанты ищут любые пути,
чтобы привлечь покупателей и клиентов. Для этого есть масса способов, одним из
которых являются современные
витрины для
магазинов из алюминиевого профиля:
- во-первых, они обладают массой достоинств, о которых не
знает разве только начинающий коммерсант - это наиболее выгодное вложение денег
в плане маркетинга;
- во-вторых, не смотря на кризис и повышение цен на любую
продукцию, в том числе, скажем, и на
витрины
торговые или
мебель для аптек из
профиля, эти изделия были и остаются наиболее дешевыми на российском рынке;
- в-третьих, к вопросу приобретения торгового оборудования
нужно подходить комплексно, выбирая оптимальное сочетание между качеством и
ценой, а изделия из алюминиевого профиля в этом плане могут дать сто очков
вперед любой другой подобной продукции.
Кроме того, не стоит забывать, что в кризис выигрывает
только тот, кто быстро ориентируется в
сложившейся ситуации и умеет ловить момент. Например, вам кажется, что у вас
сейчас маловато денежных средств, и по этой причине вы откладываете
заказ витрин до лучших времен. Но
когда эти «лучшие времена», а именно острая необходимость в обновлении или
просто установке в новом магазине торгового оборудования, наступает, вдруг
оказывается, что изделия из алюминиевого профиля значительно подорожали за
последнее время. То есть вы упустили момент и потеряли на этом приличные
деньги.
Есть тут и еще один маленький, но примечатенльный нюанс:
опытный коммерсант старается вникать в каждую деталь глубоко, а начинающий -
глядит по верхушкам. Например, в ближайшей перспективе вам может потребоваться
прилавок торговый из алюминиевого
профиля. Но пока это дело вроде не горит. В этом случае опытный коммерсант
предварительно свяжется с фирмой, выпускающей изделия из профиля, узнает все
сведения насчет нужного ему в будущем торгового оборудования, проанализирует
колебание цен на рынке и многое другое и только исходя из этого примет решение
- покупать его прямо сейчас или можно повременить. А начинающий коммерсант просто
отодвигает этот вопрос в сторону - еще не время, и часто проигрывает на этом...
Пострадает ли качество?
На днях во Франции был принят довольно интересный закон,
который запрещает производителям изготовлять товары с заведомо некачественными
параметрами, которые могут иметь место, если изготовителем преследуются такие
цели, как экономия на сырье в ущерб качеству и особенно - запланированно
ускоренный износ изделия.
В связи с этим хочется поднять такой животрепещущий вопрос
сегодняшнего дня - как кризис сказывается на качестве продукции в России? То,
что кругом растут цены - это, хоть и неприятно, но всем понятно. А будет ли при
этом падать качество? Ведь каждый здравомыслящий человек понимает, что на этом
производитель тоже может и, скорее всего, будет экономить.
В этой статье мы постараемся ответить нашим клиентам о своей
продукции. Сразу же уверяем всех, что любое торговое оборудование, предлагаемое
нашей компанией, скажем,
витрины на
заказ или изготовление торговых
павильонов, как и все остальное
из
алюминиевого профиля, никак не пострадает в плане качества:
- во-первых, наша компания закупаем только
высококачественный алюминиевый профиль EUROSHOP и комплектующие к нему, и строго следит за тем, чтобы наши клиенты никогда не испытывали
проблем по вышеназванной причине, поскольку мы прекрасно понимаем, что от этого
зависит доверие к нам со стороны покупателей;
- во-вторых, мы стараемся в кризисное время находить другие
способы экономии, например, в предоставлении новых услуг и скидок, которые
выгодны и нам, и нашим покупателям, причем не зависимо от сложности и цены
заказа, будь то самый простой прилавок
торговый либо суперсовременные
островные
павильоны;
- в-третьих, мы мыслим масштабно и перспективно, понимая,
что кризис не вечен, и потерять доверие покупателей сегодня - значит завтра
остаться ни с чем
.
И еще: некоторые клиенты выражают обеспокоенность по причине
повышения цен на нашу продукцию и услуги. Мы приносим глубокие извинения по
этому поводу, но просим нас понять. Дело в том, что мы вынуждены это делать, поскольку и сами
страдаем от повышения цен, скажем, на тот же профиль, комплектующие, бензин,
необходимость повышения заработной платы
работникам и от многого другого. Однако мы делаем все возможное, чтобы,
с одной стороны, рост цен на нашу продукцию и услуги был предельно низким, а с
другой - стараемся ни в коем случае не снижать при этом качество. И думаем, что
наши клиенты поймут нас правильно и в дальнейшем оценят наши усилия по
достоинству.